ФЭНДОМ

Знакомство (англ. Orientación) — первый эпизод третьего сезона американского сериала «Побег из тюрьмы». Серия вышла в эфир 17 сентября 2007 года.

Сюжет Править

Сона Править

Майкл и Махоун заходят в Сону и становятся свидетелями жестокой борьбы между двумя заключенными, в результате которой один из них, Сэмми, убивает другого — Марселя.

В Соне Майкл сталкивается с Махоуном, который предлагает объединиться, чтобы выжить. Но Майкл отказывается, так как Махоун убил его отца. Новых заключённых приводят к королю тюрьмы Лечеро, который даёт понять Майклу, что знает, кто он такой. Он также рассказывает о главном правиле Соны: если у конго-то есть претензии к другому заключённому, но должен вызвать его на смертельный поединок, ко время которого нельзя применять оружие. Вскоре после этого Ти-Бэг также попадает в Сону и сразу же пытается войти в окружение Лечеро.

Беллик обнаруживает, что находится в самом низу социальной иерархии Соны и вынужден чистить туалеты вместе с другим таким же заключённым Сапо. При этом им не дают ни еды, ни воды. Сапо пытается бежать, ново время пересечения нейтральной полосы, его убивает охрана. После этого Беллик в канализации встречает живущего там заключённого, и тот просит передать сообщение за ограду в обмен на крысиное мясо.

Один из парней Лечеро, Уэлд, подставляет Майкла и вызывает его на бой. Майкл не может отказаться. Перед боем Беллик незаметно подкладывает в карманы Майкла и его противника записки, взятые у обитателя канализации. Махоун советует Майклу сломать противнику колено, а после добить. Майкл побеждает, но отказывает убить человека. Тогда кто-то из заключённых подбрасывает на арену заточку, которую хватает Уэлд. Он пытается убить Майкла, но Махоун вмешивается и убивает его. Так как использовать оружие во время боя нельзя, Лечеро приходится отпустить и Майкла, и Махоуна. Когда трупы Уэлда, Сапо и Марселя выбрасывают за пределы тюрьмы, стоявшая там женщина обыскивает их карманы и находит записку.

Панама Править

Линкольн пытается убедить клерка в американском консульстве снять обвинения против его брата и освободить его. Чиновник рассказывает Линкольну, что год назад в «Соне» произошли насильственные беспорядки, охрана оставила тюрьму и теперь держит оборону только снаружи. Поэтому в самой тюрьме заключённые предоставлены сами себе, и Сона заслуженно считается самым гадким местом. Позже американский консул сообщает Линку, что панамская полиция обнаружила на теле Билла Кима пистолет, что подтверждает версию самообороны. Поэтому он ходатайствует о переводе Майкла в более безопасное место в течение 48 часов.

В то же время Линкольн разыскивает Сару Танкреди, исчезнувшую в Панама-Сити. Когда ему сообщают, что тело похожей по описанию женщины лежит в морге, он начинает волноваться, но опознании понимает, что это не Сара. Позже ему звонит ЭлДжей и назначает встречу в ресторане. Вместо сына его там ждёт представительница Компании Сьюзен Б. Энтони, которая сообщает, что его сын и Сара находятся у них в плену. Чтобы они остались живы, Майкл должен за неделю вытащить из тюрьмы заключённого Джеймса Уистлера.

В ролях Править

Основные Править

Второстепенные Править

Третий сезон
ЗнакомствоОгонь и водаВ ожидании звонкаЛазейкаПомехиФотофинишУходим!Вжик! — и свободенВ клеткеЗаживо погребённыйВыход — внизуЧерез тернииИскусство обмена