ФЭНДОМ

Зак Эстрин (англ. Zack Estrin) — американский телевизионный продюсер и сценарист.

Биография Править

Карьера Зака в киноиндустрии началась с должности видеооператора в сериале «Драгоценности» (1992). Однако первым действительно серьёзным его проектом стал культовый сериал «Зачарованные», к которому Зак не только писал сценарии, но и исполнял обязанности со-продюсера. Позднее он неоднократно совмещал эти должности.

На его счету работа в таких телешоу как «Вернуть из мёртвых», «Поинт Плезант», «Хорошие парни», «Необычная семья», «Река», «Последний час», «Однажды в Стране чудес», «Шёпот». В нескольких сериалах занимал пост шоураннера. Сейчас работает над новым научно-фантастическим сериалом «Затерянные в космосе», который выйдет на канале Netflix в 2018 году.

В сериале Править

Зак Эстрин написал сценарии к 15 эпизодам «Побега из тюрьмы»:

Наряду с рядом других сценаристов он участвовал в написании сценария к видеофильму «Побег из тюрьмы: Финальный побег». В нём он также выполнял обязанности исполнительного сопродюсера.

В серии 4.10 «Легенда» сыграл эпизодическую роль сотрудника «Gate Corporation». Его роль не была указана в титрах и не имела реплик.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики