ФЭНДОМ

Заживо погребённый (англ. Dirt Nap) — десятый эпизод третьего сезона американского сериала «Побег из тюрьмы». Серия вышла в эфир 21 января 2008 года.

Сюжет Править

Сэмми устраивает переворот, занимает место Лечеро и устанавливает награду за поимку Майкла. Ти-Бэг уговаривает Беллика бросить вызов Сэмми и победить с помощью скипидара, взамен очещая место в побеге. Однако он не находит скипидар, и вынужден выйти на арену так. Сэмми почти убивает Беллика, но его люди замечают Майкла. Сэмми прерывает бой и бросается за Скофилдом.

Люди Сэмми обнаруживают тоннель, в котором скрывается Майкл. Он заманивает Сэмми в ловушку и убивает, обрушив на него землю. Разделавшись с остальными, Лечеро возвращает себе «трон».

Линк покупает бомбу на чёрном рынке и говорит Софии, что это страховка. Он упаковывает бомбу в коричневый бумажный мешок, а Сукре подбрасывает его в машину Сьюзен. Однако она сообщает, что отследила чек, который дала ему ранее и теперь знает всё о Марикруз. Она требует настоящую информацию, или одной беременной женщиной станет меньше.

МакГрейди пытается купить у Майкла участие в побеге за $173, которые он скопил в Соне. Майкл отказывается, говоря, что это только усложнит паню жизнь.

София собирает вещи Уистлера, так как больше не доверяет ему. Среди вещей она находит запертый кейс. Майкла навещает брат и рассказывает о паспорте на имя Гэри Миллера из Скоттсдейла в Аризоне. Кроме того, Уистлер говорил Софии, что именно там живёт его мать. Линкольн уверен, что в этом городе рыбы нет, а значит Уистлер — не рыбак.

В ролях Править

Основные Править

Второстепенные Править

  • Лоуренс Мейсон — Сэмми Норино
  • Карло Альбан — МакГрейди
  • Рейнальдо Гальегос — Кристобаль
  • Феликс Пайр — Осберто
  • Нейтан Кастанеда — Мариано
  • Алек Рейм — Кир
  • Гэбриел Луна — Эдуардо
  • Скотт Челгрен — заключённый
  • Клей Дав — заключённый в халате
Третий сезон
ЗнакомствоОгонь и водаВ ожидании звонкаЛазейкаПомехиФотофинишУходим!Вжик! — и свободенВ клеткеЗаживо погребённыйВыход — внизуЧерез тернииИскусство обмена

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики