ФЭНДОМ

Достижение величия (англ. Greatness Achieved) — девятый эпизод четвёртого сезона американского сериала «Побег из тюрьмы». Серия вышла в эфир 3 ноября 2008 года.

Сюжет Править

Линкольн избивает Уайатта, пытаясь заставить позвонить генералу и сообщить о смерти членов команды. Однако тот не сдаётся. Тогда Селф предлагает альтернативный вариант — поговорить с Уайаттом и записать образец голоса, чтобы смонтировать запись. Сара некоторое время разговаривает с наёмником, и Селфу удаётся сделать запись, на которую покупается генерал.

Махоун просит Селфа и Сару уйти, а сам начинает пытать убийцу сына. Потом он заставляет его позвонить Пэм и сказать ей, что он сожалеет об убийстве Кэмерона. Закончив с этим, Махоун выводит Уайатта на улицу с шлакоблоком, привязанным к рукам, и толкает его в реке.

Ти-Бэг приводит Майкла, Линка, Беллика и Сукре в свой офис в «Гейт», чтобы они через туннель добрались до штаба Компании. После того, как они скрываются в люке, в офисе неожиданно появляется директор Грегори Уайт. Он говорит, что собирается выяснить, куда пропал Энди. Ти-Бэг сообщает об этом Гретхен.

Команда выясняет, что туннель упирается в один из главных водопроводов, снабжающих Лос-Анджелес. Они пытаются прорыть ход под туннелем, но ничего не выходит. Тогда Майкл решает идти сквозь туннель. Беллик и Линк отправляются на водопроводную станцию и устраивают диверсию, чтобы отключить воду.

К Ти-Бэгу приходит детектив полиции, проводящий проверку по исчезновению Блаунера. Он интересуется отношениями между ними, но Ти-Бэг утверждает, что Энди просто ревновал. Сыщик замечает шум, и Ти-Бэг объясняет это проблемами с трубами. Пока в кабинете Ти-Бэга находятся детектив и директор, из шкафа неожиданно появляются Линк и Беллик. Последний, быстро сориентировавшись, притворяется рабочим, нанятым делать стеллаж. Ти-Бэг успешно подыгрывает ему.

Гретхен заявляется к генералу. Он убеждает её, что всё произошедшее с ней было частью его плана, и целует её. Выясняется, что именно генерал является отцом биологической дочери Гретхен Эмили. Генерал сообщает, что операция в Лаосе проходит успешно, и он хочет, чтобы Гретхен вновь стала его правой рукой.

Ти-Бэг находит способ избавиться от детектива. Он показывает директору те самые отчёты с нарушениями, которые ему предъявлял Блаунер, и советует не привлекать полицию, так как это приведёт к неприятностям с налоговой службой.

Пока Линкольн и Беллик саботируют водовод, состояние Майкла резко ухудшается, и Сукре вынужден сам прорезать отверстия в водоводе. Линкольн и Беллик возвращаются непосредственно перед подачей воды. Вчетвером они пытаются вставить в водопроводную магистраль поперечную трубу, но она соскальзывает из-за тяжести. Тогда Беллик самостоятельно поддерживает трубу изнутри, зная что не сможет вылезти. Когда прибывает вода, он тонет.

Лиза докладывает генералу, что Сциллу удастся перевезти всего за один день, а не за три. Но в этом нет необходимости, так как они считают Скофилда и Барроуза мёртвыми.

В ролях Править

Основные Править

Второстепенные Править

Четвёртый сезон
СциллаВзлом и проникновениеСбойОрлы и АнгелыЦелый и невредимыйОдин за всехПять трудных путейЦенаДостижение величияЛегендаТихий бунтБескорыстныйСделкаПросто бизнесПогружениеСолнечный штатВесь в мамуПротивостояниеСукин сынКовбои и индейцыКурс обменаКто-то должен уйти