ФЭНДОМ

Stub.png Тут есть над чем работать!
В этой статье не хватает сведений. Вы можете помочь Побег Вики, дополнив её.

На этой странице отсутствует:
История

Дональд «Дон» Селф — агент Департамента национальной безопасности, руководивший Командой Сциллы.

Биография Править

Селф изучал юриспруденцию на Лонг-Айленде, окончил обучение в 1984 году. Потом в течение 18 лет болтался между Министерством юстиции и Министерством обороны, пока в 2002 году не был принят в Департамент национальной безопасности.

Он рассказывал Махоуну, что был женат, но жена умерла вместе с его не рождённым ребёнком. Фото жены несколько раз появлялось у него столе, а на автоответчике было сообщение от неё. На самом деле однажды он напился и сел за руль, в случившейся аварии пострадала его жена, ставшая фактически овощем. В таком состоянии она находилась в клинике в Квинсе, Нью-Йорк. Позже генерал Джонатан Кранц убил её за неудачи Селфа.

Разыскивал Сциллу для собственных целей. Для этого сначала нанял Джеймса Уистлера, а после его гибели заручился поддержкой Майкла Скофилда и Линкольна Барроуза. Они сформировали команду, в которую вошли Фернандо Сукре, Брэдли Беллик, Сара Танкреди, Александр Махоун. Селф внедрил в команду своего хакера Роланда Гленна.

История Править

Сезон 4 Править

Появления Править

Появления в четвёртом сезоне
Сцилла Взлом и проникновение Сбой Орлы и Ангелы Целый и невредимый Один за всех Пять трудных путей Цена Достижение величия Легенда Тихий бунт
Бескорыстный Сделка Просто бизнес Погружение Солнечный штат Весь в маму Противостояние Сукин сын Ковбои и индейцы Курс обмена Кто-то должен уйти
Финальный побег

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики