ФЭНДОМ

Джейсон «Мэйтаг» Бьюкенен — заключённый тюрьмы «Фокс Ривер» и любовник Теодора Бэгвэлла.

Биография Править

Не известно, когда и на какой срок посадили Джейсона, но в тюрьме «Фокс Ривер» он оказался в одной камере с Ти-Бэгом и стал его сексуальным партнёром. При этом его явно не принуждали, скорее он относился к Ти-Бэгу как к своему бойфренду. Возможно, имел гомосексуальные наклонности.

История Править

Сезон 1 Править

В тюремном дворе Ти-Бэг и его бойфренд Мэйтаг подходят к Майклу Скофилду, который сидит на трибуне — излюбленном месте Ти-Бэга. Ти-Бэг предлагает Майклу защиту в обмен на присоединение к ним в расистской битве между чёрными и белыми. Также он предлагает сексуальные отношения, убирая руку Мэйтага со своего кармана. Мэйтаг явно ревнует и снова хватается за карман. Майкл отказывается, и Ти-Бэг выгоняет его с трибун.

На следующий день Майкл пытается окончательно вывернуть болт, но снова приходят Ти-Бэг и его банда. Ти-Бэг отбирает у Майкла болт. Майкл обыскивает камеру Ти-Бэга и Мэйтага во время отсутствия последних. Когда они приходят, он, из-за важности болта, говорит, что присоединится к ним, но Ти-Бэг требует, чтобы он сначала доказал верность белым. Майкл говорит, что ему нужно оружие, и Мэйтаг с издёвкой даёт ему деревянную палочку.

Во время драки между чёрными и белыми Майкл скручивает Мэйтага и пытается забрать у него болт. Забрав, он пытается отойти, но какой-то чернокожий заключённый убивает Мэйтага несколькими ударами в грудь. Раненый Мэйтаг падает на руки Майкла и умирает с просьбой о помощи на устах. Ти-Бэг, считает, что Майкл убил его бойфренда, и клянётся отомстить Скофилду. («Аллен»)

Появления Править

Появления в первом сезоне
Пилот Аллен Проверка Хитрый яд Инглиш, Фитц или Перси Беспорядки, сверло и дьявол. Часть 1 Беспорядки, сверло и дьявол. Часть 2 Старый конь Изгой Ловкий трюк Итак, их было 7
Третий лишний Конец туннеля Крыса Изо всех сил Братская забота Нервный срыв Блеф Ключ Сегодня ночью Вперед! Побег

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики