ФЭНДОМ

Денай Гарсиа (англ. Danay Garcia) — кубинская модель и актриса кино и телевидения.

Биография Править

Денай Агилар Гарсиа родилась 5 июля 1984 года в Наване, Куба. Её отец имеет китайско-итальянские корни, а мать — испано-кубинского происхождения. В возрасте пяти лет Денай начала заниматься гимнастикой, а в шесть лет — танцевать. Для неё это был способ выразить свою индивидуальность. Позже она увлеклась модельной деятельностью, и в конце концов обратила своё внимание на театр.

В качестве модели Денай была весьма востребована — она появлялась в печатной рекламе таких брендов как Mercedes-Benz и Macy's и бесчисленное количество раз появлялась в американских и международных журналах мод.

Первую ведущую роль в театре сыграл в постановке «Мария Антония» драматурга Эухенио Эрнандеса Эспиноса. Она была самым молодым актёром в истории театра Гаваны. Она исполняла роль 40-летней героини, хотя самой ей было только 17 лет. В возрасте 17-19 лет Гарсия интенсивно работала в театре, выступая в спектаклях семь в неделю.

Чтобы продолжить карьеру выучила английский язык. В этом ей помогли преподаватели и диалектные тренеры Роберт Истон, Джоэл Голдс и Джон Сперри, и начал бронирование рекламных роликов. Также она изучала актёрское мастерство под руководством всемирно известного тренера Иванны Чаббак и классический балет в Академии танцев Дебби Аллен. Помимо балета, умеет танцевать сальсу, африканский танец, безе, танец живота и фламенко.

Гарсия является единственной актрисой в США, родившейся на Кубе и избежавшей коммунистического режима. Чтобы продолжать карьеру актрисы, в 2003 году ей пришлось бежать в США вместе с двухлетним сыном. Там она получила политическое убежище и в настоящее время живёт в Лос-Анджелесе, Калифорния.

В сериале Править

В «Побеге из тюрьмы» Денай Гарсия сыграла роль Софии Луго — панамской подруги Джеймса Уистлера, и позднее девушки Линкольна Барроуза.

Фильмография Править

  • 2017 «Sniper 7: Homeland Security» — Kate Estrada
  • 2017 «Loca» — Loca
  • 2017 «Havana, Habana» — Maria
  • 2016-2017 «Бойтесь ходячих мертвецов» (сериал) — Luciana
  • 2016 «Mafia III» (видеоигра) — Alma Diaz (озвучка)
  • 2016 «Boost» — Shereen Montes
  • 2016 «Widows» (короткометражка) — Natalie Cruz
  • 2014 «Лис в сентябре» — Coqui
  • 2013 «Man Camp» — Monica
  • 2013 «Сверхъестественное» (сериал) — Ellie
  • 2012 «Choices» (короткометражка) — Sonora Garcia
  • 2011 «Cenizas eternas» — Elena
  • 2011 «Реабилитация» — Lopez
  • 2010 «Мир через замочную скважину» — Attractive P.A.
  • 2009 «Чистильщик» (сериал)
  • 2007-2009 «Побег» (сериал) — Sofia Lugo
  • 2009 «From Mexico with Love» — Maria
  • 2009 «Место преступления Нью-Йорк» (сериал) — Flora Pollock
  • 2007 «CSI: Место преступления Майами» (сериал) — Camille Tavez
  • 2006 «Даника» — Myra

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики