ФЭНДОМ

Грег Яйтанс (англ. Greg Yaitanes) — американский режиссёр кино и телевидения.

Биография Править

Грег Яйтанс родился 18 июня 1970 года в Уэллсли, штат Массачусетс, однако вырос в Бостоне. В возрасте 18 лет переехал в Лос-Анджелес, где поступил в киношколу Университета Южной Калифорнии. В 23 года состоялся его режиссёрский дебют. Яйтанс был невероятно упорным в достижении своих целей. Например, однажды он семь часов ждал ради десятиминутной встречи с кинопродюсером боевиков Джоэлом Сильвером. Увидев работу Яйтанса, Сильвер сразу же подписал с ним контракт на второй полнометражный фильм.

Грег не только сделал успешную карьеру в Голливуде, но и заработал себе имя в Силиконовой Долине. В частности вызывает уважение его дальновидность в вопросах развития технологий. Инвестиции Яйтанса в стартапы таких компаний, как Twitter, Square, Pinterest и Snapchat, принесли ему не только прибыль, но и репутацию успешного предпринимателя.

В настоящее время он пишет книгу «The One Olive», которая фокусируется на бизнес-стратегии, которую он заимствовал из истории авиакомпании «American Airlines». Она заключается в способе устранения предмета не-первой необходимости и последующей экономии денег.

Ведёт активную деятельность в греческой общине и даже помог создать благотворительный фонд, присуждающий премии «Gabby Awards» (также иногда называемые «греческими оскарами») греко-американцам, которые отличились в профессиональной и общественной деятельности.

Ранее был женат на сценаристе Дженне Яйтанс. Сейчас Грег живёт в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе со второй женой актрисой Шиной Задех и тремя детьми — дочерью Эль и сыновьями Ваном и Лео.

В сериале Править

Грег Яйтанс срежиссировал три эпизода сериала «Побег из тюрьмы»: 1.16 «Братская забота», 2.11 «Большой Буз», 3.11 «Выход — внизу». По его собственному признанию, «Братская забота» — его любимая серия.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики