ФЭНДОМ

Говард Скудери — высокопоставленный член Компании и один из шести хранителей карт Сциллы.

Биография Править

Говард Скудери возглавляет компанию «Агрисоу», занимающуюся производством удобрений. Патенты компании стоят миллиарды долларов и тщательно охраняются.

В 1967-1970 годах Скудери воевал во Вьетнаме в составе военно-морских сил США и за свою службу был награждён несколькими наградами, в том числе «Серебряной звездой» и «Пурпурным сердцем». Однажды он попал под дружественный огонь, и в результате был серьёзно ранен.

Из-за ранения у него были необратимо повреждены три квадратных дюйма в предпаховой части бедра. Это привело к полной потере репродуктивной и половой функций. Поскольку Скудери женат на привлекательной женщине Алексе и не может исполнять супружеские обязанности, он вынужден за большие деньги нанимать молодых людей для секса с его женой.

Наряду с Лизой Табак, Натаниэлем Эдисоном, Гриффином Ореном, Стюартом Таксхорном и генералом Джонатаном Кранцем, Скудери хранил у себя одну из частей Сциллы.

История Править

Сезон 4 Править

Stub.png Тут есть над чем работать!
В этой статье не хватает сведений. Вы можете помочь Побег Вики, дополнив её.

Появления Править

Появления в четвёртом сезоне
Сцилла Взлом и проникновение Сбой Орлы и Ангелы Целый и невредимый Один за всех Пять трудных путей Цена Достижение величия Легенда Тихий бунт
Бескорыстный Сделка Просто бизнес Погружение Солнечный штат Весь в маму Противостояние Сукин сын Ковбои и индейцы Курс обмена Кто-то
должен
уйти
Финальный побег

Интересные факты Править

  • В конце эпизода «Целый и невредимый» на экране компьютера частично показывается файл с данными на Скудери. В качестве даты рождения там указано 6 сентября 1957 года, однако дальше говорится, что он служил в морской пехоте во время войны во Вьетнаме в 1967-1970 годах. Очевидно, это ляп.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики