ФЭНДОМ

В ожидании звонка (англ. Call Waiting) — третий эпизод третьего сезона американского сериала «Побег из тюрьмы». Серия вышла в эфир 1 октября 2007 года.

Сюжет Править

Сона Править

Линкольн приходит К Майклу и показывает фотографии Сары и ЭлДжея. В руках они держат сегодняшнюю газету. На фото Сара показывает пальцем на слова «Санта Рита». Майкл говорит, что ему нужно больше информации и требует, чтобы Сьюзен дала ему поговорить с Сарой. Потом Майкл узнаёт, что единственный телефон в тюрьме находится у Лечеро.

Махоун встречается со своим общественным защитником и узнаёт, что его судебное слушание состоится только через год. Он сообщает адвокату, что принимал таблетки, и просит достать их. Адвокат, посчитав его наркоманом, отказывается.

К Уистлеру приходит София и сообщает, что его книга находится у Линкольна. Уистлер успокаивает её. Уходя, София видит в книге посетителей имя и адрес Линкольна.

Лечеро считает, что бизнес на внешней стороне идёт медленнее, чем обычно. Но его двоюродный брат говорит, что все нормально и, возможно, проблема в тюрьме.

Чтобы получить на время телефон, Майкл шантажирует Ти-Бэга, угрожая сдать его как педофила и насильника. Ти-Бэг исподтишка отключает зарядное устройство и, когда Лечеро уходит к парикмахеру, отдаёт телефон Майклу. У него есть только полчаса на разговор. Он звонит Линку, и тот организует звонок. Сара говорит отвлечённо, но пытается дать наводку на место, где их держат. Майкл догадывается, что она имеет в виду памятник Святой Рите.

Лечеро возвращается, но Майкл не успевает отдать телефон и требует, чтобы Ти-Бэг задержал патрона. Ти-Бэгу с трудом удаётся это сделать, пока Майкл возвращает телефон на место. Но когда Лечеро подходит к телефону, он видит, что зарядное устройство не включено. Он набирает последний номер, Линкольн снимает трубку, но ничего не говорит и потом просто вешает трубку. Лечеро велит узнать, чей это номер.

Уистлер рассказывает Майклу, что был рыбаком и возил желающих на лодке. Однажды он возил натуралиста, который брал какие-то пробы, и теперь люди, пославшие Майкла, хотят, чтобы он отвёз их на то место. А путеводитель по птицам был его судовым журналом, где он записал координаты.

Сэмми подозревает Ти-Бэга в нелояльности к Лечеро и угрожает ему. Тогда Ти-Бэг начинает настраивать Лечеро против его людей.

Беллик добывает себе башмаки у тюремного парикмахера-трансгендера. Потом он подслушивает разговр Майкла и Махоуна, который заставляет Скофилда признаться, что Уистлер нужен ему живым, чтобы выйти из Соны. У Майкла начинает зреть план побега.

Панама Править

Сукре приходит к Линкольну и просит денег. Он отказывает и в ответ просит помочь найти Сару и ЭлДжея. Тогда Сукре пытается продать пистолет, который он купил на днях, но в магазине ему готовы заплатить только треть суммы. Он продает оружие, покупает текилу и напивается.

София Находит Линка и узнаёт от него, что Уистлер собирается сбежать из тюрьмы, а не выйти оттуда законным способом. Линкольн едет на такси к памятнику Святой Риты, которая находится в районе красных фонарей. Он находит дом, где держат Сару и ЭлДжея, однако успевает лишь мельком увидеть их, как охранники увозят пленников.

Позже Сьюзен связывается с Линком и говорит, что оставила ему посылку. Возле мусорного бака он находит ящик с ужасным содержимым.

В ролях Править

Основные Править

Второстепенные Править

Третий сезон
ЗнакомствоОгонь и водаВ ожидании звонкаЛазейкаПомехиФотофинишУходим!Вжик! — и свободенВ клеткеЗаживо погребённыйВыход — внизуЧерез тернииИскусство обмена

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики