ФЭНДОМ

В клетке (англ. Boxed In) — девятый эпизод третьего сезона американского сериала «Побег из тюрьмы». Серия вышла в эфир 15 января 2008 года.

Сюжет Править

Новый командующий «Соны», панамский генерал Завала сажает Майкла в полиэтиленовую клетку, чтобы сломать его. Уистлер понимает, что без инженерных способностей Майкла им не удастся закончить туннель.

Не выдержав страшной жары в клетке, Майкл рассказывает Завале всё, что связано с Уистлером. Генерал обещает помочь, если информация подтвердится. Во время допроса Майкл убеждает Уистлера сдать Гретхен Морган генералу, а потом выясняет у Линка, где можно найти Гретхен-Сьюзен.

Ти-Бэг заставляет остальных включить в состав бегущих и его. Он предлагает Лечеро убить Сэмми, который стал слишком влиятельным в Соне. Он собирается использовать для этого Махоуна и даёт ему наркотики. Однако Алекс решает бороться с зависмостью. Между тем Кристобаль пытается убедить Сэмми, что пора убить Лечеро.

Для лучшей мотивации Линку демонстрируют живого ЭлДжея. Линкольн и Сукре инсценируют ссору, и Гретхен уговаривает Сукре работать на неё и докладывать о каждом шаге Линкольна.

Беллик, готовясь к бою с Октавио, пробирается в комнату, полную красок и скипидара.Он оборачивает кисти рук обрывками ткани, смоченными в скипидаре, а сам затыкает нос ватой. Так ему удаётся победить Октавио в бою. Ти-Бэг догадывается, как это произошло.

Генерал Завала арестовывает Гретхен. Ошеломлённый Линк кричит, что это не его вина. Генерал допрашивает Гретхен, и под пытками она соглашается отвезти их к месту, где держат ЭлДжея. Заманив генерала в ловушку, она вырывается из рук военных и убивает генерала.

Сэмми встречается с Августо, и тот сообщает, что передаст ему посылку, которая поможет избавиться от Лечеро. Вместо убитого Завалы в тюрьму прибывает генерал Местас, который возвращает Майкла и Уистлера в тюрьму к большому облегчению Лечеро. Эту реакцию замечает Сэмми.

В ролях Править

Основные Править

Второстепенные Править

Третий сезон
ЗнакомствоОгонь и водаВ ожидании звонкаЛазейкаПомехиФотофинишУходим!Вжик! — и свободенВ клеткеЗаживо погребённыйВыход — внизуЧерез тернииИскусство обмена

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики