ФЭНДОМ

Взлом и проникновение (англ. Breaking & Entering) — вторая часть сдвоенного первого эпизода четвёртого сезона американского сериала «Побег из тюрьмы». Серия вышла в эфир 1 сентября 2008 года.

Сюжет Править

Сара, Майкл, Сукре, Беллик, Махоун и Линкольн работают под началом агента ФБР Дональда Селфа в режиме строгой секретности. К команде присоединяется хакер Роланд Гленн. Задание команды — достать «Сциллу».

С помощью дистанционного устройства Роланда команде удается скопировать информацию с ключа-карты, но выясняется что это всего лишь часть всей информации. Благодаря подсказке, оставленной Альдо Барроузом — отрывку из поэмы «Одиссея» Гомера, команда догадывается, что всего таких карт шесть. Им приходится продолжить охоту за остальными ключами.

Гретхен ранее считавшаяся мёртвой оказывается жива.

Генералу приносят бумагу с расчётами, на которой стоит цифра 10 тысяч. Ему звонит Уайатт и докладывает, что со Скофилдом и Берроузом возникли сложности: их перевели в тюрьму, а местонахождение скрывается. Генерал приказывает позвонить, когда тот их убьёт.

Сара, Майкл, Сукре, Беллик, Махоун и Линкольн выходят из самолета. Селф требует, чтобы все надели GPS-датчики для слежки беспрекословно подчинялись ему. Потом он привозит их на базу, расположенную в складском помещении порта и знакомит с хакером Роландом Гленном. Он ведёт себя агрессивно и не вызывает доверия у остальных. Линкольн заявляет Махоуну, что позже поквитается с ним. Тогда Майкл предлагает всем немедленно выяснить отношения, однако все молчат. Махоун рассказывает, что Уистлер должен был передать карту хранителю. Он предлагает начать поиски хранителя с его водителя, которого он видел.

Ти-Бэг и его попутчик Санчо идут по мексиканской пустыне, направляясь в Сан-Диего. Санчо жалуется на голод и жажду, а Ти-Бэг ест страницы из книги Уистлера. Они решают отдохнуть и идти ночью.

Сара вспоминает заключение в плену у Гретхен. От воспоминаний она приходит в ярость и начинает крушить всё вокруг себя.

Махоун просматривает дела подходящих водителей. Искомым оказывает Ирвинг Уэйд. Майкл, Линкольн, Махоун и Сукре начинают следить за ним. Водитель приводит их к прекрасно охраняемому дому Стюарта Таксхорна.

На базе они размышляют, как достать карту, и Роланд предлагает скопировать его с помощью устройства, которое он изобрёл.

В ролях Править

Основные Править

Второстепенные Править

Интересные факты Править

  • В официальной российской локализации название эпизода сократили до просто «Взлом».
Четвёртый сезон
СциллаВзлом и проникновениеСбойОрлы и АнгелыЦелый и невредимыйОдин за всехПять трудных путейЦенаДостижение величияЛегендаТихий бунтБескорыстныйСделкаПросто бизнесПогружениеСолнечный штатВесь в мамуПротивостояниеСукин сынКовбои и индейцыКурс обменаКто-то должен уйти

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики