ФЭНДОМ

Вжик! — и свободен (англ. Bang and Burn) — восьмой эпизод третьего сезона американского сериала «Побег из тюрьмы». Серия вышла в эфир 12 ноября 2007 года.

Сюжет Править

Линкольн говорит Майклу, что у них есть еще четыре дня, чтобы спасти Уистлера. Майкл расстроен тем, что брат использовал его. Сьюзен встречается с Генералом и они решают использовать силу, чтобы освободить Уистлера, позже она просит Уистлера убить Майкла. В тюрьме охранники укрепляют окнах. Сэмми просит больше людей, чтобы держать под контролем «Сону». Он хочет, чтобы в банду приняли Кристобаля, и Лечеро приходится согласиться.

Софии звонит хозяин квартиры, которую арендовал Уистлер. Разговор подслушивает агенты Сьюзен. София приходит в квартиру и находит там паспорт Уистлера на имя Гэри Миллера,её поиски прерывает Сьюзен, которая угрозами заставляет девушку уйти.

Махоун во время ломки признаётся Лэнг в убийстве Оскара Шелса и рассказывает, что подсел на наркотики, так как они заглушали чувство вины. ОН просит у бывшей помощницы достать препарат, иначе он не сможет давать показания. Однако, прежде, чем ей удаётся передать ему транквилизатор, Махоуна уводят на слушание. Там он несёт параноидальный бред о теории заговора. Его показания признают негодными и возвращают Махоуна в Сону.

Майкл спрашивает у Уистлера о женщине, с которой он разговаривал. Тот говорит, что она из Компании. Ти-Бэг передаёт Майклу листок с картой жилища Лечеро и временем. Там они находят секретный проход между двумя тюремными блоками. Майкл решает прорыть тоннель вверх. Когда в комнату босса приходит Сэмми, Лечеро прячет Майкла и Уистлера. Уистлер всё время пытается уйти наверх, и Майкл начинает подозревать неладное. Он просит у Лечеро телефон, чтобы позвонить Линку, но тот выпроваживает его.

София приходит к Уистлеру, и он просит держаться сегодня подальше от Линка. Девушщка спрашивает о квартире и паспорте, но тот убеждает её, что это нужно, чтобы они могли уехать.

Линк и Сукре придумывают план отхода: они снимают дом в глуши и записывают выстрелы на магнитофон. Майкл просит МакГрейди, к которому как раз пришёл на свидание отец, передать сообщение Линку. МакГрейди не хочет вовлекать отца, но Майкл уговаривает его. Отец МакГрейди звонит Линку и передаёт сообщение — «Не приходи домой обедать». Этот код братья придумали в детстве, на случай опасности. София также пытается предупредить его, что что-то не так. Сьюзен приказывает убить всех. Линку и Сукре удаётся убить агента Сьюзен — Эллиотта Пайка.

Линк звонит на телефон Лечеро, но трубку снимает Сэмми, который после этого обвиняет Лечеро в связях с Майклом. Лечеро требует, чтобы Линк больше никогда сюда не звонил, но даёт Майклу телефон. Созвонившись с братом, Майкл понимает, что Компания намерена вытащить Уистлера самостоятельно, а они все будут будут убиты.

Сьюзен начинает штурм тюрьмы. Уистлер выбивает на крышу, но его догоняет Майкл. Пока охрана обстреливает вертолёты, Майкл пытается не дать Уистлеру сбежать и ему это удаётся. Штурм проваливается, и Сьюзен понимает, что у неё проблемы. Майкл и Уистлер переодеваются, чтобы их не узнали, а тюрьму наводняют солдаты во главе с генералом Завалой, который считает Майкла причастным к штурму.

В ролях Править

Основные Править

Второстепенные Править

Третий сезон
ЗнакомствоОгонь и водаВ ожидании звонкаЛазейкаПомехиФотофинишУходим!Вжик! — и свободенВ клеткеЗаживо погребённыйВыход — внизуЧерез тернииИскусство обмена

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики