ФЭНДОМ

Весь в маму (англ. The Mother Lode) — семнадцатый эпизод четвёртого сезона американского сериала «Побег из тюрьмы». Серия вышла в эфир 17 апреля 2009 года.

Сюжет Править

Линкольн, Селф, Махоун и Ти-Бэг получают пакеты с фотографиями своих родных. Линк звонит Кранцу, чтобы выяснить, зачем им прислали фотографии. Кранц объясняет, что хотел их простимулировать, поскольку результатов по поиску «Сциллы» он пока не видит. Линкольн сообщает всё, что им известно — в частности про ключи, которые они извлекли у убитого посредника в Майами. Кранц рассказывается Линку, что к поискам «Сциллы» подключился и Майкл, который не поддался на перевербовку Компании. В это же время к Кранцу в офисе подходит помощник и сообщает, что Гриффин Орен ждёт его в машине. Кранц просит Линкольна передать Майклу, что если того найдут, то будут стрелять на поражение.

В Аризоне Сара и Майкл выходят из закусочной, садятся в машину, но по ним начинает стрелять мужчина. Они убегают и прячутся на стоянке рядом.

Махоун находит фирму, в которой изготовлены ключи, и узнаёт, что в них вмонтированы чипы. Стоимость каждого ключа 500 долларов, а значит, они открывают что-то важное. Так же Алекс выясняет, что в компании-изготовителе ключей есть база с адресами домов, в которых используются ключи.

Кристина сидит за столом и рассматривает на компьютере фотографию, где она изображена беременной и держащей за руку четырёхлетнего Линкольна. На заднем фоне на фотографии изображен автомобиль. Помощник Кристины сообщает, что Майкл сбежал и сейчас направляется в Майами.

Сара и Майкл на попутной машине приезжают на стоянку с фурами и решают, что делать дальше. Сара говорит, что у них нет денег на машину, и нужно звонить Линку.

Махоун выясняет, что ключи изготовлены для дверей, которые находятся по двум адресам — в Маленькой Гаване и Майами. Он отправляет Ти-Бэга и Селфа по адресу в Маленькой Гаване, а сам с Линком отправляется по второму адресу. Все уходят, Линкольн остается, ему звонит Майкл. Линкольн ругает Майкла за то, что тот сбежал от генерала, когда Линкольн уже договорился обо всём. Майкл предупреждает, что остановит его любой ценой. Линкольн передает ему сообщение Кранца. Сара замечает полицейский патруль на стоянке и идёт предупредить Майкла. Майкл говорит брату, что их мать жива, и что они с Сарой едут в Майами. Сара и Майкл упрашивают водителя одной из фур подвезти их, и он сажает их себе в фургон.

Линкольн и Махоун входят в дом, открыв его одним из ключей, но никого там не находят. Линкольн видит на столе оставленную фотографию, на которую ранее смотрела его мать. Махоун говорит, что, скорее всего, его мать является покупателем «Сциллы».

Сара и Майкл едут в фуре, Майкл рассказывает, какой хорошей женщиной была их мать, и не может поверить, что она работает на Компанию. Он предполагает, что после такой же операции её увезли в «домик в лесу» и познакомили с добрым психиатром. Майкл не может понять, почему Кранц так долго молчал об этом, Сара предполагает, что возможно, потому, что он считает, что от братьев есть толк. Во время поездки они слышат завывание сирен. Фуру перехватывает человек Кристины, он убивает водителя и садится за руль фуры. Майкл и Сара пытаются выбраться из грузовика через боковую дверь. Чтобы открыть её, Майкл задействует импровизированный домкрат.

Гриффин Орен взрывает Кранца в лимузине, но генералу удаётся выпрыгнуть и спастись. Об этом докладывают Кристине, а она сообщает Орену, которого по её приказу убивает водитель машины Орена. Помощник Кристины указывает ей, что их позиция существенно усложнилась. В это время генерал звонит Кристине. Он требует сказать, где она, и фактически обвиняет её в предательстве. В ответ Кристина заявляет, что ему следует созвать свой мозговой центр, определить местонахождение Сциллы и только потом звонить ей.

Махоун рассматривает снимок, найденный в доме Кристины. Линк же понимает, что это подделка, так как автомобиль был выпущен в 1978, а Майкл родился в 1976 году. В номере машины оказывается зашифрован адрес. Линк отправляется на встречу с матерью. Кристина хочет встать во главе Компании и просит Линка прекратить поиски и дать ей два дня на устранение генерала.

С помощью ремней Майкл и Сара сталкивают один из ящиков в фуре, и он выбивает дверь. Они выпрыгивают и бегут прочь. Наёмник бежит за ними. Майкл и Сара прячутся в заброшенном посёлке и вооружаются подручными предметами. Когда наёмник подкрадывается к затаившейся Саре, Майкл бьёт его сзади доской. Наёмник падает и разбивает голову. перед смертью он успевает сказать Майклу, что генерал тут ни при чём.

Махоун, Селф и Ти-Бэг проникают в молельный дом в Маленькой Гаване. В запертой кладовой они находят много автоматического оружия и поддельных удостоверений. Священник и его помощник берут Махуона и Ти-Бэга нга прицел, но подоспевший Селф убивает помощника, а Махоун — священника.

Линкольн, Махоун, Ти-Бэг и Селф воссоединяются. Линк говорит, что они должны собираются затаиться на пару дней. Остальные уверены, что Кристина лжёт ему, и показывают одно из удостоверений. Линк решает ещё раз поговорить с матерью. Он приходит на площадьЮ, и сразу же берёт на прицел снайпер. Дауни сообщает Кристине, что Линкольн более опасен, чем они ожитдали. Подумав некоторое время, Кристина приказывает убрать сына.

В ролях Править

Основные Править

Второстепенные Править

Четвёртый сезон
СциллаВзлом и проникновениеСбойОрлы и АнгелыЦелый и невредимыйОдин за всехПять трудных путейЦенаДостижение величияЛегендаТихий бунтБескорыстныйСделкаПросто бизнесПогружениеСолнечный штатВесь в мамуПротивостояниеСукин сынКовбои и индейцыКурс обменаКто-то должен уйти

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики