ФЭНДОМ

Беспорядки, сверло и дьявол. Часть 2 (англ. Riots, Drills and the Devil, Part 2) — седьмой эпизод первого сезона американского сериала «Побег из тюрьмы». Серия вышла в эфир 3 октября 2005 года.

Содержание Править

В Фокс-Ривер Править

В уединенном месте Тёрк нападает на Линкольна. Они борются, и Линкольн толкает Тёрка на нижний ярус, где он вскоре умирает. В камере Майкла и Сукре Ти-Бэг не спускает глаз с офицера охраны Боба Хадсона, который знает о плане побега. Абруцци спускает в технический тоннель и помогает Сукре просверлить в стене отверстия. Набожный Сукре борется с своим страхом перед дьяволом. Кроме того сомнений ему добавляет тот факт, то неверная точка сверления приведёт к взрыву газовой трубы, что находится за стеной. После некоторых усилий им удаётся просверлить нужные точки и сломать стену.

Сара все еще находится ​​в ловушке. Бунтовщики ищут способ добраться до неё, но из вентиляции сверху показывается Майкл и помогает Саре сбежать. Он приводит её к выходу, а сам возвращается назад и воссоединяется с братом прежде, чем спецназ вторгается в тюрьму и заставляет заключенных вернуться в свои камеры. В камере Майкла команда решает, что делать с Хадсоном. Майкл, Линкольн и Сукре требуют оставить его в живых. Однако, когда Боб уходит, Ти-Бэг подкрадывается к нему, наносит удар в живот и выбрасывает вниз со второго уровня.

В Чикаго Править

Вероника и Ник прибывают в Вашингтон, чтобы получить адрес человека, указавшего на Линкольна. Рядом со зданием, откуда поступил звонок они находят таксофон, который внезапно звонит. Вероника отвечает, и голос в трубке сообщает, что они покойники. В панике Вероника и Ник бегут прочь от таксофона.

В ролях Править

Основные Править

Второстепенные Править

Первый сезон
ПилотАлленПроверкаХитрый ядИнглиш, Фитц или ПерсиБеспорядки, сверло и дьявол-1Беспорядки, сверло и дьявол-2Старый коньИзгойЛовкий трюкИтак, их было 7Третий лишнийКонец туннеляКрысаИзо всех силБратская заботаНервный срывБлефКлючСегодня ночьюВперед!Побег

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики