ФЭНДОМ

Беспорядки, сверло и дьявол. Часть 1 (англ. Riots, Drills and the Devil, Part 1) — шестой эпизод первого сезона американского сериала «Побег из тюрьмы». Серия вышла в эфир 26 сентября 2005 года.

Содержание Править

В Чикаго Править

Келлерман и Хейл встречаются с посредником, который должен заказать убийство Линкольна Барроуза. Тот из таксофона звонит парню, отбывающему срок в тюрьме «Фокс Ривер».

В Фокс-Ривер Править

Майкл понимает, что ему необходимо больше времени, а постоянные возвращения но поверку только мешают. Сукре с неохотой предлагает устроить бунт, который повлечёт за собой изоляцию. Майкл добирается до кондиционера и отключает его.

Ти-Бэг возвращается из лазарета, и дружки вручают ему подарок — новенького мальчишку по имени Сет Хоффнер. После поломки кондиционера Ти-Бэг первым начинает бунт. Он ссорится с охранником Роем Гири, и в результате крыло изолируют. В заложниках у Ти-Бэга оказывается молодой охранник. Ти-Бэг затаскивает его в камеру Майкла и обнаруживает ход за унитазом. Он хочет убрать охранника.

Когда весть о бунте достигает лазарета, заключенные там тоже включаются в заварушку. Они устраивают ловушку для доктора Сары Танкреди в соседней комнате.

Майкл использует рисунок дьявола из своей татуировки, чтобы определить критические точки в стене, которую надо проломить. Узнав о бедственном положении Сары, Майкл пробирается через вентиляцию к ней на помощь.

Чарльз Вестморленд предупреждает Линкольна о ситуации. Волнуясь за брата, Линкольн требует сказать, где Майкл, но Вестморленд не знает. Тогда другой заключённый по имени Тёрк предлагает отвести Линкольна, собираясь при этом убить его.

В ролях Править

Основные Править

Второстепенные Править

Первый сезон
ПилотАлленПроверкаХитрый ядИнглиш, Фитц или ПерсиБеспорядки, сверло и дьявол-1Беспорядки, сверло и дьявол-2Старый коньИзгойЛовкий трюкИтак, их было 7Третий лишнийКонец туннеляКрысаИзо всех силБратская заботаНервный срывБлефКлючСегодня ночьюВперед!Побег

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики