ФЭНДОМ

Бескорыстный (англ. Selfless) — двенадцатый эпизод четвёртого сезона американского сериала «Побег из тюрьмы». Серия вышла в эфир 24 ноября 2008 года.

Сюжет Править

Генерал и его телохранители заходят в хранилище и попадают в ловушку Майкла. Под прицелом пистолетов Линка, Махоуна и Сукре генералу приходится отдать Майклу свою карту. Он поражён тем, что команде удалось достать все карты. Майкл, используя карты, открывает сейф Сциллы и забирает её. Линкольн спрашивает генерала, не жалеет ли он, что не подставил кого-нибудь другого. С генералом в качестве заложника они поднимаются в его офис. Там генерал говорит, что им не выйти из здания, и начинает пытаться подкупить членов команды.

В это время Селф и Тришейн расправляются с Фэном и его людьми. Пока Тришейн демонстративно ругается, отвлекая внимание, Селф освобождается и убивает троих людей Фэна, а когда на него самого наставляет пистолет Фэн, Тришейн убивает китайца. Селф отправляет её за Ти-Бэгом и Гретхен.

В офисе «Гейт» Гретхен и Ти-Бэг ждут команду, но заходит мистер Уайт и замечает оружие. Он собирается вызвать полицию, но Гретхен берёт всех сотрудников в заложники.

Майкл созванивается с Сарой, которая, улыбаясь, просит подождать ещё пять минут. В это время Лиза Табак обедает с представителями ассоциации «Орлы и Ангелы». Внезапно официант опрокидывает еду на её юбку, и Лизе приходится выйти в туалет. Там Сара приставляет пистолет к её голове. У Майкла звонит телефон, и он включает громкую связь. На другом конце Лиза, которая сообщает, Сара убъёт её, если генерал не отпустит команду. Майкл советует Кранцу прислушаться к совету дочери. Генералу приходится вывести команду из здания и посадить в фургон Компании. Охрана находит Kbpoe связанной в туалетной кабинке, а Сара благополучно покидает ресторан, предварительно заплатив официанту за помощь.

Майкл, Линк, Сукре и Махоун едут в аэропорт. Возле него они разделяются, и преследующие их агенты идут за братьями. Они требуют отдать рюкзак со «Сциллой», и Майкл так и делает. По сигналу Майкла Махоун натравливает военных на агентов Компании. Их уводят и сматривают рюкзак, в котором оказывается ноутбук и книга с язвительным названием. Сама «Сцилла» в это время находится у Сукре.

В «Гейт» Тришейн пытается спасти заложников, но Уайт не слушается её и пытается сбежать. Тогда Гретхен расстреливает его, и они с Ти-Бэгом пытаются скрыться. Ей это удаётся, а Ти-Бэга ловит Тришейн. Она сообщает ему своё имя — агент Мириам Хольц.

Селф встречает команду на складе после успешной миссии. Майкл отдаёт ему «Сциллу»,а Селф передаёт ему конверт с бумагами, говоря, что департамент Национальной безопасности оформит все бумаги для их освобождения. После этого Селф едет на встречу с Мириам Хольц на пустыре. Он спрашивает, известно ли ещё что-то о потенциальных покупателях «Сциллы», но она ничего не знает. Тогда Селф извинеятся и убивает её на глазах у Ти-Бэга.

Команда ждёт уже больше часа, и Сара просит Майкла прозвонить Селфу, но оказывается, что номер уже не используется. Чувствуя неладное, Майкл открывает конверт и обнаруживает там пачку пустых листов, что говорит о предательстве Селфа.

В ролях Править

Основные Править

Второстепенные Править

  • Шеннон Лючио — Мириам Хольц
  • Стэйси Хайдук — Лиза Табак
  • Майкл Брайан Френч — Грегори Уайт
  • Рон Юань — Фэн Хуань
  • Майкл О'Нил — Херб Стэнтон
  • Грэм Мактавиш — Фергюсон
  • Дэн Сачофф — помощник Кранца
  • Кевин Сайзмор — Харлан
  • Джемисон Хаас — Демани
  • Том Чои — водитель Фэна
  • Брайан Вестал — официант
  • Престон Джеймс Хильер — гвардеец

Интересные факты Править

  • Название эпизода «Selfless» является игрой слов с фамилией Дона Селфа, который предаёт команду Сциллы. Так как он больше не является частью команды, они не являются бескорыстными.
Четвёртый сезон
СциллаВзлом и проникновениеСбойОрлы и АнгелыЦелый и невредимыйОдин за всехПять трудных путейЦенаДостижение величияЛегендаТихий бунтБескорыстныйСделкаПросто бизнесПогружениеСолнечный штатВесь в мамуПротивостояниеСукин сынКовбои и индейцыКурс обменаКто-то должен уйти

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики