ФЭНДОМ

Аллен — второй эпизод первого сезона американского сериала «Побег из тюрьмы». Серия вышла в эфир 29 августа 2005 года вместе с предыдущей серией «Пилот».

Сюжет Править

Майкл Скофилд Править

В камерах заключённых Майкл Скофилд продолжает готовиться к побегу. Первый этап его плана — достать шестигранный болт «Allen 11121147», какие используются в трибунах на тюремном дворе. Пытаясь открутить нужный болт, Майкл сталкивается с Ти-Бэгом и его бойфрендом Мэйтагом. Ти-Бэг предлагает Майклу защиту в обмен на присоединение к ним в расистской битве между чёрными и белыми. Майкл отказывается, и Ти-Бэг выгоняет его с трибун.

В камерах заключённых проводят обыск и находят нож, спрятанный Сукре. Майкл пытается взять вину на себя, но Поуп понимает в чем дело и Сукре уводят в изолятор.

Майкл спрашивает Си-Ноута про PUGNAc, нейтрализатор инсулина, который ему необходимо принять, прежде, чем идти в медпункт к доктору Танкреди. Си-Ноут говорит, что достанет. Когда Майкл пытается окончательно вывернуть болт, снова приходит Ти-Бэг, и Мэйтаг отбирает у Майкла болт. Из-за важности болта Майкл говорит, что присоединится к ним, но Ти-Бэг требует, чтобы он сначала доказал верность белым. Си-Ноут, увидев переговоры Майкла с Ти-Бэгом, решает не давать ему PUGNAc. Майкла прижимают к стене и бьют.

Когда все выходят из камеры для проверки, начинается драка между чёрными и белыми. Пользуясь случаем, Майкл пытается забрать у Мэйтага болт. Черный заключенный приходит на помощь Майклу и наносит несколько ударов Мэйтагу в грудь, а затем убегает. Мэйтаг умирает на руках у Майкла. Ти-Бэг клянётся отомстить ему.

Драку останавливают и надзиратель наказывает заключённых, запирая их в камерах. Майкл сверяет болт с рисунком на татуировке — он подходит. Перед походом в медпункт Майкл получает от Си-Ноута PUGNAc. Во время теста Сара замечает беспокойство Майкла, но когда анализ показывает 108 единиц, соответствующих диабету, Майкл вздыхает с явным облегчением. После того, как он уходит, Сара обсуждает странное поведение Майкла с медсестрой.

Затем Джон Абруцци и его группа тюремных мафиози с ведома Беллика затаскивают Майкла в лабаз и пытаются выпытать у него местонахождение Фибоначчи, так как тот может сдать других мафиози. Майкл отказывается говорить раньше, чем придёт время, то есть после побега. В результате Абруцци и другие отрезают Майклу два самых маленьких пальца на левой ноге, но он всё равно молчит.

Линкольн Барроуз Править

К Линкольну приходит Вероника, которая говорит, что видела запись с камеры наблюдения, на которой Линк стреляет в Стедмана, но Линкольн утверждает, что он не нажал на курок. В его воспоминаниях он подошёл к машине, но мужчина был уже мёртв. Линкольн говорит, что его подставили, но Вероника в этом не уверена.

Вероника Донован Править

По настоянию Майкла Вероника ищет доказательства невиновности Линкольна. Она связалась с адвокатом Линка и получает от него копию видеозаписи, на которой Линк стреляет в Стедмана, однако у неё возникают вопросы насчёт Крэба Симмонса. Вероника хочет поговорит с ним, но его мать говорит, что Крэб мёртв. Веронике звонит подруга Крэба Летиция Бэррис и предлагает встретиться в общественном месте. Они встречаются в Миллениум-парке. Летиция боится, что её убьют, как убили Крэба. Вероника говорит, что у того была передозировка, но Летиция опровергает это, говоря, что у Крэба было больное сердце. То есть, Крэб был убит, потому что слишком много знал о том, что происходит. Напуганная Летиция убегает, прежде чем Вероника получает больше информации.

Джон Абруцци Править

К Абруцци приходит Фили Фальцоне. Он требует, чтобы Абруцци немедленно выяснил, где Фибоначчи, так как он может сдать его. Фальцоне угрожает Абруцци, говоря, что их дети ходят в одну и ту же школу.

Фернандо Сукре Править

В изоляторе Сукре проверяет свои часы и понимает, что сегодня день рождения Марикруз. Он просит охрану дать ему позвонить, но его игнорируют. Марикруз едет в ночной клуб на лимузине с Гектором Авилой и несколькими подругами. Они выходят, но Марикруз остаётся в машине, говоря, что поедет домой. Гектор знает, что это потому, что Сукре не позвонил ей в ее день рождения, и убеждает её пойти в клуб.

В ролях Править

Основные Править

Второстепенные роли Править

Первый сезон
ПилотАлленПроверкаХитрый ядИнглиш, Фитц или ПерсиБеспорядки, сверло и дьявол-1Беспорядки, сверло и дьявол-2Старый коньИзгойЛовкий трюкИтак, их было 7Третий лишнийКонец туннеляКрысаИзо всех силБратская заботаНервный срывБлефКлючСегодня ночьюВперед!Побег

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики